Сервисное обслуживание скутера

Ни для кого не секрет, что скутер, как и любое другое транспортное средство - нуждается в регулярном техническом обслуживании, а временами - и некотором ремонте. И чем скутер качественнее, тем реже ему ремонт грозит.

Конечно, буквально в каждом городе имеются специализированные мастерские, где скутер можно и обслужить, и починить. Но не стоит и забывать, что "хочешь сделать что-нибудь хорошо - сделай это сам".

Конечно, в сервисе обслуживать скутер удобно, но ведь туда еще ехать надо. А если гарантия на скутер уже закончилась - можно и самим масло поменять, болты протянуть, заменить воздушный фильтр, почистить или же заменить свечу зажигания.

Чем больше скутер катается, тем больше происходит выработка его частей, тем больше и ремонта, и обслуживания требуется. Со временем стирается ремень вариатора - надо менять, пока не порвался. Или - возить с собой новый, плюс комплект для замены этого ремня.

А то порвется вдалеке от дома, где-нибудь на трассе - и все, дальше скутер не поедет. Поэтому ремень и инструмент надо возить с собой всегда, тем более что под сиденьем скутера - и удобный отсек для всяких мелочей имеется.

В этом разделе сайта постарался рассказать о всевозможных поломках и их устранении, ведь скутер нам нужен - чтобы на нем ездить, а не толкать домой, или в газель для перевозки в сервис его заталкивать.


Фото скутеров
 
Реклама